Купить латунную втулку CuZn39Pb1 от производителя – цена втулки CuZn39Pb1 с доставкой от компании «ВЗЦМ»

CuZn39Pb1 brass bushing production

VZCOM plant is a manufacturer of the rolled metal items. Product line includes CuZn39Pb1 brass bushings, made under ГОСТ 2060-2006 standards and ISO 9001:2008 regulations. The goods made of this alloy are widely required almost in every industry due to their performance characteristics:

  • corrosion resistance;
  • wear resistance;
  • antifriction characteristics;
  • high strength.

CuZn39Pb1 brass bushings (inner diameter from 30 mm to 660 mm, length from 20 mm to 660 mm) are available for wholesale and small-scale wholesale purchase under individual customer’s technical requirements. The plant capacity allows to produce rolled metal items under customer’s individual technical requirements.

To purchase CuZn39Pb1 brass bushing at VZCOM it is enough to contact a manager by phone or leave an online application at official web-site. We deliver goods around Moscow and the region, as well as around the Russian territory by the means convenient for customer.

Hereby I give my consent to processing of my personal data

Купить латунную втулку ЛС 59-1 от производителя – цена втулки ЛС 59-1 с доставкой от компании «ВЗЦМ»

Производство латунной втулки ЛС 59-1

Завод «ВЗЦМ» является производителем цветного проката. Ассортиментный ряд реализуемого товара включает латунные втулки ЛС 59-1, выполненные по стандартам ГОСТ 2060-2006 и нормам ISO 9001:2008. Изделия этой марки сплава являются широко востребованными практически во всех отраслях промышленности за счет своих эксплуатационных характеристик:

  • устойчивости к коррозии;
  • износостойкости;
  • наличия антифрикционных свойств;
  • высокой прочности.

Для мелкооптовой и оптовой закупки доступны втулки из латуни ЛС59-1 внутренним диаметром от 30 мм до 660 мм и длиной от 20 мм до 660 мм. Мощность завода рассчитана на изготовление металлопроката по индивидуальным техническим запросам клиента.

Чтобы купить латунную втулку ЛС 59-1 у «ВЗЦМ», достаточно связаться с менеджерами компании по телефону или оставить онлайн-заявку на официальном сайте. Осуществляется доставка по Москве и региону, а также по всей территории РФ привычным и удобным для клиента способом.

Даю согласие на обработку моих персональных данных
get_template_directory