Купить латунную втулку CuZn16Si4 от производителя – цена втулки CuZn16Si4 с доставкой от компании «ВЗЦМ»

CuZn16Si4 brass bushing production

VNFMP plant is a manufacturer of rolled non-ferrous metal items. Product line includes CuZn16Si4 brass bushing made under ГОСТ 2060-2006 standards and ISO 9001:2008 regulations. The goods made of this alloy are widely required almost in every industry due to its performance characteristics:

  • corrosion resistance;
  • wear resistance;
  • antifriction characteristics;
  • high strength.

CuZn16Si4 brass bushings (inner diameter from 30 mm to 660 mm, length from 20 mm to 660 mm) are available for wholesale and small-scale wholesale purchase. The plant capacity allows to produce rolled metal items under customer’s individual technical requirements.

To purchase CuZn16Si4 brass bushings at VZCOM it is enough to call a manager by phone or leave an online request at official web-site. We deliver goods around Moscow and region as well as to any part of Russia with usual and convenient for the customer freight forwarders.

Hereby I give my consent to processing of my personal data

Купить латунную втулку ЛЦ16К4 от производителя – цена втулки ЛЦ16К4 с доставкой от компании «ВЗЦМ»

Производство латунной втулки ЛЦ16К4

Завод «ВЗЦМ» является производителем цветного проката. Ассортиментный ряд реализуемого товара включает латунные втулки ЛЦ16К4, выполненные по стандартам ГОСТ 2060-2006 и нормам ISO 9001:2008. Изделия этой марки сплава являются широко востребованными практически во всех отраслях промышленности за счет своих эксплуатационных характеристик:

  • устойчивости к коррозии;
  • износостойкости;
  • наличия антифрикционных свойств;
  • высокой прочности.

Для мелкооптовой и оптовой закупки доступны втулки из латуни ЛЦ16К4 внутренним диаметром от 30 мм до 660 мм и длиной от 20 мм до 660 мм. Мощность завода рассчитана на изготовление металлопроката по индивидуальным техническим запросам клиента.

Чтобы купить латунную втулку ЛЦ16К4 у «ВЗЦМ», достаточно связаться с менеджерами компании по телефону или оставить онлайн-заявку на официальном сайте. Осуществляется доставка по Москве и региону, а также по всей территории РФ привычным и удобным для клиента способом.

Даю согласие на обработку моих персональных данных
get_template_directory