Купить латунную чушку CuZn39Pb1 от производителя – цена чушки CuZn39Pb1 с доставкой от компании «ВЗЦМ»

CuZn39Pb1 brass ingots

VNFMP, non-ferrous metal plant, is a manufacturer of CuZn39Pb1 brass ingot. Semi-finished products are produced in accordance with ГОСТ 1020 – 97 requirements and carry ISO 9001:2008 conformity certificates.

CuZn39Pb1 -grade brass is a multialloy consisting of cooper (55 – 60%), zinc (38-42%), lead (1-2%) and other residual elements (up to 1%). Such composition of the chemical elements effects physical and mechanical characteristics of the items made of CuZn39Pb1 brass ingot.

Advantages of CuZn39Pb1-grade alloy brass:

  • fine processing compliance;
  • corrosion resistance;
  • water and salt-containing environment resistance;
  • fine antifriction characteristics.

CuZn39Pb1 brass ingots are used at casting of articles for shipbuilding as well as for mechanisms operating at law pressure and high speed.

You may purchase CuZn39Pb1 brass ingot in any volume at VZCOM, JSC official web-site, calling to the mentioned phone numbers or leaving an application. Additionally you may order goods delivery to any place in Russia at the shortest time – up to 1 – 2 days around the region and Moscow, or 3 – 5 days around more outlying regions.

Hereby I give my consent to processing of my personal data

Купить латунную чушку ЛС 59-1 от производителя – цена чушки ЛС 59-1 с доставкой от компании «ВЗЦМ»

Латунь в чушках ЛС59-1

Завод цветных металлов «ВЗЦМ» является производителем латунной чушки ЛС59-1. Полуфабрикатные изделия изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ 1020 – 97 и имеют сертификаты соответствия ISO 9001:2008.

Латунь марки ЛС59-1 – это многокомпонентный сплав, который состоит из меди (55-60 %), цинка (38-42 %), свинца (1-2 %) и прочих примесей (до 1 %). Такое соотношение химических элементов влияет на физические и механические свойства изделий, которые будут изготовлены из латунной чушки ЛС59-1.

Преимущества латуни из марки сплава ЛС59-1:

  • отлично поддается обработке;
  • является коррозионностойким;
  • устойчив к влиянию водной и солесодержащей среды;
  • имеет хорошие антифрикционные свойства.

Латунь в чушках ЛС59-1 используют для литья изделий, применяемых в судостроении, а также для механизмов, работающих при низком давлении и высокой скорости.

Купить латунную чушку ЛС59-1 в любых объемах можно на официальном сайте ООО «ВЗЦМ», позвонив по указанным номерам телефонов или оставив заявку. Также дополнительно можно оформить доставку товара в любую точку России в самые короткие сроки – до 1-2 дней по региону и Москве и 3-5 дней в более отдаленные области.

Даю согласие на обработку моих персональных данных
get_template_directory