LKS Brass Ingot

LKS brass ingots

VZCOM, JSC is a manufacturer of LKS brass ingot. Brass bar is an intermediate link in rolled metals production. The goods are produced in accordance with ГОСТ 1020 – 97 standards and carry ISO 9001:2008 certificates.

LKS-grade brass is a multialloy. The bar is made of cooper (75-80%), lead (2-4%), silicium (2-5%) and other residual elements. Lead and silicium impregnations effect brass physical characteristics principally:

  • lead improves cutting works;
  • silicium increases corrosion resistance and improves solder characteristics at welding.

LKS brass ingots are mostly used for production of parts with antifriction characteristics. Since this grade brass is notable for extra strength compared to other alloys.

You may purchase LKS brass ingot at VZCOM, JSC official web-site, calling to the mentioned phone numbers or leaving an online application. The manufacturer also proposes order delivery services: about 1 – 2 days around Moscow and Moscow region, or within 3 – 5 days to other RF regions.

Hereby I give my consent to processing of my personal data

Купить латунную чушку ЛКС от производителя – цена чушки ЛКС с доставкой от компании «ВЗЦМ»

Литье латунных чушек ЛКС

ООО «ВЗЦМ» является производителем латунной чушки ЛКС. Слитки из латуни – это промежуточное звено в металлопрокате. Изделия производятся по стандартам ГОСТ 1020 – 97 и имеют сертификаты образца ISO 9001:2008.

Латунь марки ЛКС является сплавом многокомпонентного характера. Слиток изготовляется из меди (75-80 %), свинца (2-4 %), кремния (2-5 %) и прочих примесей. Наличие вкраплений свинца и кремния влияет на физические свойства латуни в целом:

  • свинец улучшает обработку резанием;
  • кремний повышает антикоррозионную стойкость, а также улучшает спаечные свойства в процессе сварки.

Латунь в чушках серии ЛКС применяется в большей мере для производства деталей с антифрикционными свойствами. Так как латунь этой марки отличается особой прочностью в сравнении с другими сплавами.

Купить латунную чушку ЛКС можно на официальном сайте ООО «ВЗЦМ», позвонив по указанным номерам телефонов или оставив онлайн-заявку. Производитель также предлагает услуги доставки заказа: в пределах Москвы и области около 1-2 дней и в другие регионы РФ в течение 3-5 дней.

Даю согласие на обработку моих персональных данных
get_template_directory