Купить бронзовую чушку БрО5Ц6С5 от производителя – цена чушки БрО5Ц6С5 с доставкой от компании «ВЗЦМ»

CuSn5Zn6Pb5 bronze ingot production

VNFMP, JSC focuses on production of CuSn5Zn6Pb5 bronze ingot. Semi-finished products made of tin-containing bronze are produced in accordance with ГОСТ 24301-93, 613–79, 614–97 and ISO 9001:2008 requirements.

CuSn5Zn6Pb5 bronze ingots have a list of peculiarities. The alloy includes almost the equal volumes of tin, zinc and lead (5 %, 6 % and 5 % respectively), all the rest is bronze.

Each metal content promotes goods quality improvement.

  • tin provides for hardness and strength;
  • lead improves machine processing;
  • zinc increases corrosion resistance.

CuSn5Zn6Pb5 bronze ingot is used for production of tubes, bushings and furniture. Due to the alloy beautiful color and fine flow at casting, tin-containing bronze semi-finished products are widely used for decoration goods production.

You may purchase CuSn5Zn6Pb5 bronze ingot or order delivery at manufacturing plant on the spot or at VNFMP official web-site. The delivery will take 1 – 2 days in Central and Southern Federal District and Moscow or 3 – 5 days through the territory of Russia.

Hereby I give my consent to processing of my personal data

Купить бронзовую чушку БрО5Ц6С5 от производителя – цена чушки БрО5Ц6С5 с доставкой от компании «ВЗЦМ»

Литье бронзовой чушки БрОЦС5-6-5

ООО «ВЗЦМ» специализируется на производстве бронзовой чушки БрОЦС5-6-5. Полуфабрикаты из оловосодержащей бронзы изготовляются в соответствии с требованиями ГОСТ 24301-93, 613–79, 614–97 и ISO 9001:2008.

Бронза в чушках марки БрОЦС5-6-5 имеет ряд отличительных характеристик. В состав сплава входят практически одинаковые части олова, цинка и свинца (5 %, 6 % и 5 % соответственно), все остальное – это медь.

Наличие каждого металла способствует улучшению качеств изделия:

  • олово обеспечивает твердость и прочность;
  • свинец улучшает механическую обработку;
  • цинк повышает устойчивость к коррозионным процессам.

Бронзовая чушка БрОЦС5-6-5 используется для производства труб, втулок и арматуры. Также благодаря красивому цвету сплава и хорошей текучести во время литья, полуфабрикаты из оловосодержащих бронз широко применяются для отливки предметов декора.

Купить бронзовую чушку БрОЦС5-6-5 или заказать доставку изделий можно непосредственно на заводе-производителе или с помощью официального сайта компании «ВЗЦМ». Доставка товара осуществляется в пределах ЮФО, ЦФО и Москвы в течение 1-2 дней, по РФ - в течение 3-5 дней.

Даю согласие на обработку моих персональных данных
get_template_directory