CuSn10P Bronze Ingot

CuSn10P bronze ingots production

VNFMP, JSC focuses on production of bronze semi-finished products, videlicet goods made of CuSn10P bronze ingots. Raw materials are produced for the further processing in accordance with ГОСТ 613-79 and ГОСТ 614-97 requirements, as well as ISO 9001:2008 regulations.

CuSn10P bronze ingots have a list of peculiarities in compliance with other bronze alloys. Such peculiarities are a result of tin and phosphorus content. It is these elements impregnation that improves physical and mechanical characteristics of non-ferrous metal.

  • decrease thermal conductivity;
  • provide certain rupture strength;
  • increase hardness and strength.

Bronze ingot is a perfect material for the further processing: casting, hammering, rolling and others. CuSn10P bronze bars are widely used for production of anti-friction livers withstanding different stresses.

You may purchase produced by VNFMP CuSn10P bronze ingot at the company official web-site. You may also order goods delivery around Russia at the shortest terms not exceeding 4 – 5 days.

Hereby I give my consent to processing of my personal data

Купить бронзовую чушку БрО10Ф1 от производителя – цена чушки БрО10Ф1 с доставкой от компании «ВЗЦМ»

Литье бронзовой чушки БрО10Ф1

ООО «ВЗЦМ» специализируется на производстве бронзового полуфабриката, а именно изделий из бронзы в чушках марки БрО10Ф1. Изготовление сырья для дальнейшей переработки происходит согласно требованиям ГОСТ 613-79 и ГОСТ 614-97, а также нормативам ISO 9001:2008.

Бронзовая чушка БрО10Ф1 имеет ряд отличительных характеристик в сравнении с другими бронзовыми сплавами. Такая особенность присуща благодаря наличию в составе олова и фосфора. Именно вкрапления этих элементов улучшают физические и механические характеристики цветного метала:

  • понижают уровень теплопроводности;
  • обеспечивают определенную степень растяжения;
  • увеличивают твердость и прочность.

Бронза в чушках является отличным материалом для дальнейшей переработки: литья, ковки, проката и прочего воздействия. Бронзовые слитки марки БрО10Ф1 широко применяются для изготовления антифрикционных вкладышей, которые выдерживают самые различные нагрузки.

Купить бронзовую чушку БрО10Ф1 производства «ВЗЦМ» можно на официальном сайте компании. Также возможно заказать доставку товара в пределах России в самые короткие сроки – не более 4-5 дней.

Даю согласие на обработку моих персональных данных
get_template_directory